Форум советов обо всем
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Базовое понимание двигателя вашего автомобиля

Перейти вниз

Базовое понимание двигателя вашего автомобиля Empty Базовое понимание двигателя вашего автомобиля

Сообщение автор Dima Пн Фев 27, 2023 3:14 am

Базовое понимание двигателя вашего автомобиля

Базовое понимание двигателя вашего автомобиля 6ee2667d4d
Вам не нужно знать все о своем двигателе, поэтому вы можете залезть под капот и выполнить ремонт автомобиля самостоятельно. Но может быть приятно знать, что происходит, и знать, о чем говорит ваш доверенный механик. Наша команда по ремонту автомобилей хочет, чтобы вы чувствовали себя информированными, когда дело доходит до ухода за вашим автомобилем.

Даже если вы обратитесь к специалистам по ремонту автомобилей в rivalauto.ru для всех ваших потребностей в техническом обслуживании автомобиля , полезно иметь общее представление о том, как работает ваш двигатель. Мы разберем некоторые термины и функции вашего блока цилиндров, чтобы вы были знакомы с жаргоном.

Типы двигателей
Двигатель внутреннего сгорания
Газовые двигатели полагаются на внутреннее сгорание для создания энергии. Бензин и воздух смешиваются и сгорают внутри двигателя, который, в свою очередь, приводит в движение другие части двигателя, приводя в движение колеса.

Двигатель внешнего сгорания
Двигатель, в котором процесс сгорания осуществляется вне двигателя, называется двигателем внешнего сгорания. Примером этого является паровой двигатель.

Части двигателя
В вашем двигателе буквально много движущихся частей. Основные компоненты следующие:

Блок двигателя — также известный как блок цилиндров, блок цилиндров содержит цилиндры для поршней, а также каналы, которые позволяют распределять масло и охлаждающую жидкость. Большинство автомобилей в наши дни имеют алюминиевые блоки цилиндров, хотя в прошлом использовалось железо.
Двигатель V6 против V8 . V6 и V8 относятся к форме и количеству цилиндров в двигателе вашего автомобиля. Они расположены на блоке цилиндров и напоминают букву «V», если смотреть на них сверху. Если V состоит из шести цилиндров, это называется V6. Если есть восемь цилиндров, у вас есть V8.
Камера сгорания — здесь топливо и воздух сжимаются, создавая небольшой взрыв, который приводит в движение поршни. Процессу сгорания способствуют цилиндр, поршень и головка блока цилиндров. Цилиндр — это камера, в которой поршень образует дно, а головка цилиндра — верх.

Головка цилиндра – расположенная в верхней части цилиндра головка изготовлена ​​из металла и создает пространство для воспламенения. Головка блока цилиндров и блок цилиндров уплотнены прокладкой головки блока цилиндров, здесь же установлены клапаны, свечи зажигания и топливные форсунки.
Поршень . Поршни в двигателе движутся вверх и вниз в соответствующих цилиндрах, когда топливо воспламеняется в камере сгорания. Поршень после сгорания движется вниз, что запускает цепную реакцию движения в двигателе. Поршневые кольца сверху каждого поршня соприкасаются со стенками корпуса цилиндра. Будь то компрессионные кольца или маслосъемные кольца, они создают необходимое уплотнение в камере сгорания и обеспечивают возврат избыточного масла в цилиндре в картер.

Коленчатый вал . Коленчатый вал вашего двигателя преобразует энергию поршня во вращательное движение. Поршни двигаются вверх и вниз, а коленчатый вал установлен горизонтально на блоке цилиндров. Коленчатый вал, соединенный с распределительным валом, позволяет движению достигать других частей автомобиля, в конечном итоге передавая его на колеса. Уплотнительные кольца на обоих концах коленчатого вала предотвращают утечку масла из двигателя. Под картером, в котором находится коленчатый вал, вы найдете масляный поддон, в котором хранится моторное масло. Защита картера двигателя rivalauto.ru

Распределительный вал . Работая с коленчатым валом, распределительный вал и зубчатый ремень управляют открытием и закрытием клапанов двигателя. Распределительный вал обычно расположен над коленчатым валом, а на рядных двигателях обычно только один. Двигатель V6 или V8 (V-образный) может иметь два распределительных вала.
Система хронометража . Когда речь идет о характеристиках вашего автомобиля, время играет решающую роль. Ремень ГРМ или цепь обеспечивают синхронную работу коленчатого и распределительного валов, чтобы ваш двигатель мог работать.

Клапанный механизм — эта механическая система крепится к головкам цилиндров двигателя для управления клапанами, коромыслами, толкателями и подъемниками.
Топливные форсунки – отвечают за подачу топлива в камеру сгорания.
Свечи зажигания . Расположенные в верхней части каждого цилиндра свечи зажигания воспламеняют топливо и воздух. Замена свечей зажигания является распространенным ремонтом автомобиля, если автомобиль плохо работает на холостом ходу или испытывает трудности с ускорением.
Клапаны, коромысла, толкатели и подъемники
Эти части двигателя отвечают за подачу воздуха и топлива в двигатель с последующим выпуском выхлопных газов.

Клапаны . Двигатели имеют как впускные, так и выпускные клапаны. Впускные клапаны подают воздух и топливо в камеру сгорания для создания искры. Выпускной клапан выпускает выхлоп из камеры. Каждый цилиндр обычно имеет один впускной и один выпускной клапан. Автомобили с более высокими характеристиками имеют больше клапанов на цилиндр.
Коромысел, толкатели и подъемники — они помогают открывать и закрывать клапаны.
Как двигатель движет машину
Теперь, когда вы знаете все основные части двигателя, как все они работают вместе, чтобы машина двигалась? Вот урезанный взгляд на процесс в 4-тактном двигателе .

Впускной ход

Поршень опускается в цилиндр, всасывая воздух через впускной клапан, в то время как топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр.
Такт сжатия

Клапаны в верхней части цилиндра закрываются, а коленчатый вал в нижней части толкает поршень обратно вверх по цилиндру. Это сжимает воздух и топливо вместе.
Такт сгорания

Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, свеча зажигания воспламеняет сжатое топливо и воздух. Создаваемая при этом энергия толкает поршень обратно в цилиндр. Каждый раз, когда поршень движется, коленчатый вал вращается и передает энергию карданному валу, который, в свою очередь, вращает колеса автомобиля.
Выхлопной ход

Когда поршень достигает дна цилиндра после такта сгорания, нижний клапан (выпускной клапан) открывается и выпускает выхлопные газы и дым.
Если у вас есть вопросы о том, куда обратиться для ремонта автомобиля в Солт-Лейк-Сити, позвоните нам, и мы поможем вам определиться с курсом действий.
Dima
Dima

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2023-02-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения