Форум советов обо всем
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Медицинские справки, быстро и удобно.

Перейти вниз

Медицинские справки, быстро и удобно. Empty Медицинские справки, быстро и удобно.

Сообщение автор Brazer Пн Мар 14, 2022 10:41 am

Медицинские справки, быстро и удобно. About1 Самое тягостное это когда болеют малыши. Когда же болеет моя дочка, я себе места не нахожу, просыпаюсь от каждого шороха и бегу смотреть всё ли с ней нормально. Хорошо, что я врач могу ставить уколы и знаю, как её лечить, появляется возможность меньше бегать по клиникам. Только это не понижает мои треволнения, у меня, в прямом смысле, сердечко за неё болит. И наша нынешняя медицина в добавок с очередями в клиниках, ещё та, проблема. А вот, когда моё чадо выздоровело, и представлялось, что с хворью и неприятности все ушли. Вот вышло бы впрямь отлично, чтобы на этом моменте все беспокойства исчезли, только не в этом случае. Ко всему, и еще без того не лёгкой проблеме, возникли новые реалии, в ситуации с пандемией. Теперь львиная доля детских больниц и поликлиник осуществляют приём в специальном режиме из-за распространения КОДВИД-19. Теперь пригласить дежурного фельдшера на дом или попасть на запись для открытия больничного листа, получается в сущности невозможным. Вследствие этого я и решила пойти к классному руководителю. Наша дочь почти месяц не была на занятиях, а в подтверждении данному, только честное слово её мамы. По завершению продолжительной беседы, они решились пойти нам на уступки, и «закрыть глаза» на вынужденный пропуск, но с полу годовым освобождением от физкультуры для неё отказали. Меня ожидал ещё один томительный разговор, но в данном случае с педагогом физической культуры, который был наиболее принципиальным и безапелляционным. Для него факт наличия справки было неизменным, иначе предоставить освобождение он категорически отказался. Но с сочувствием отнёсся к моей проблеме с государственными больниц